Герметики   Краски DYO   Ремонтно-строительные работы   Наши объекты   Цены   Новости   Библиотека   О компании   Контакты 

Рекомендации
Вода и бетон – дружба на века!!!
Ещё пять аргументов в пользу проникающей гидроизоляции.

Новости компании

 
Каталог продукции

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ







Дорожные конструкции - это устройства, предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения, переезда через разделительную полосу.

Дорожные конструкции (удерживающее ограждение для автомобилей) предотвращают столкновение со встречным транспортным средством, препятствуют наезду на объекты, расположенные на обочине, в полосе отвода дороги или на разделительной полосе.

Дорожные конструкции (удерживающее ограждение для пешеходов) препятствуют падению пешеходов с мостовых сооружений или насыпей. Ограничивающие ограждения служат для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть. По назначениюдорожные конструкцииподразделяют на группы:
  • 11 ДО — дорожное одностороннее;
  • 11 ДД — дорожное двустороннее;
  • 11 МО — мостовое одностороннее;
  • 11 МД — мостовое двустороннее.
Ограждения по 11 ДО и 11 ДД состоят из следующих участков:
  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н(К) — начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S — рабочие участки с шагом стоек S м.
Ограждения группы 11 МО и 11 МД состоят только из рабочих участков 11 МО-S и 11 МД-S. Конструктивные элементы ограждений:
  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КЖ — консоль жесткая;
  • КР — консоль-распорка;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • СДД — связь диагональная дорожная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.
  • ПЭ - переходной элемент
Условные обозначения марки ограждения принимают в соответствии со схемой:
  • A B CD-E F-G, где
  • A — класс ограждения (1 — боковое);
  • B — тип ограждения (1 — барьерного типа);
  • CD — группа ограждений;
  • E — шаг стоек рабочего участка или буквенное обозначение начального (Н), конечного (К) участка;
  • F — дополнительные данные;
  • G — обозначение стандарта.


Типы дорожных конструкций

Дорожные конструкции бывают двух типов:
  • дорожные ограждения;
  • мостовые ограждения.
  • Дорожные ограждения
В свою очередь металлические дорожные ограждения барьерного типа по назначению подразделяются на группы:
  • 11ДО — дорожные односторонние;
  • 11ДД — дорожные двухсторонние.
Дорожное ограждение одностороннее барьерного типа предназначены для применения при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям и внутрихозяйственных дорог.

Дорожные ограждения двусторонние барьерного типа устанавливаются по оси разделительной полосы при четырехполосном движении.

Группы 11ДО и 11ДД состоят из начального,конечного и рабочего участков.

Мостовые ограждения

Мостовые металлические ограждения барьерного типа подразделяются на группы:
  • 11МО — мостовые односторонние;
  • 11МД — мостовые двухсторонние.
Мостовое одностороннее барьерное ограждение устанавливается на мостах и эстакадах.

Дорожное одностороннее ограждение

Ограждения дорожные односторонние металлические барьерного типа предназначены для автомобильных дорог общего пользования.

Ограждения состоят из участков:
  • 11ДО-S — Монтируется рабочий участок с шагом S. Шаг стоек может быть 4 м, 3 м, 2 м и 1 м. Для сложных участков дорог используется шаг стоек 1 м;
  • 11ДО-Н — начальный участок дорожного ограждения. Устанавливается в начале рабочего участка на обочинах дорог, магистралей. Длина 11ДО-Н — 12 м, шаг стоек 2 м;
  • 11ДО-К — конечный участок дорожного ограждения. Устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей. Длина 11ДО-К — 12 м, шаг стоек 2 м.
Элементы дорожных ограждений:
  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • КЖ — консоль жесткая;
  • СДД — связь диагональная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Все элементы ограждений, указанные в комплекте поставки, кроме световозвращающих элементов, отправляются потребителю в связках без упаковки, а световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке в упаковке (ящике).

При транспортировке связок секций балок с покрытием необходимо обеспечивать их укладку с прокладыванием между ними прокладок из гнутого профиля, под нижний ряд связок должны быть уложены прокладки деревянные толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

Секция балки должна храниться по маркам в связках с опорой на деревянные прокладки и подкладки согласно предыдущему пункту.

Условия транспортировки ограждений при воздействии климатических факторов – Ж-1, условия хранения – Ж-2 по ГОСТ 15150-69.

Дорожное двустороннее ограждение

Дорожные ограждения двусторонние барьерного типа 11ДД устанавливаются по оси разделительной полосы при четырехполосном движении.

Ограждения состоят из участков:
  • 11ДО-S — Монтируется рабочий участок с шагом S.Шаг стоек может быть 4 м и 2 м. Для сложных участков дорог используется шаг стоек 1 м;
  • 11ДД-П — переходной участок двустороннего дорожного ограждения. Длина 11ДД-П 4 м , шаг стоек 4 или 2 м;
  • 11ДД-Н — начальный участок двустороннего дорожного ограждения. Длина 11ДД-Н 12 м, шаг стоек 2 м.
Элементы дорожных ограждений:
  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • КЖ — консоль жесткая;
  • СДД — связь диагональная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий;
  • КР — консоль-распорка.
Дорожное ограждение барьерного типа 11ДД состоит из рабочих участков 11ДД-S, начальных 11ДД-Н и переходных 11ДД-SП участков. В зависимости от шага стойки рабочие участки 11ДД-S подразделяется на 11ДД-4 и 11ДД-2, где шаг стойки соответственно 4 и 2 м; а переходные участки- на 11ДД-4П и 11ДД-2П, где шаг стойки – 4 и 2 м.

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Все элементы ограждений, указанные в комплекте поставки, кроме световозвращающих элементов, отправляются потребителю в связках без упаковки, а световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке в упаковке (ящике).

При транспортировке связок секций балок с покрытием необходимо обеспечивать их укладку с прокладыванием между ними прокладок из гнутого профиля, под нижний ряд связок должны быть уложены прокладки деревянные толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

Секция балки должна храниться по маркам в связках с опорой на деревянные прокладки и подкладки согласно предыдущему пункту.

Условия транспортировки ограждений при воздействии климатических факторов – Ж-1, условия хранения – Ж-2 по ГОСТ 15150-69.

Мостовое одностороннее ограждение

Мостовое одностороннее барьерное ограждение 11МО устанавливается на мостах и эстакадах.

В зависимости от шага стойки и наличия цоколя мостовое одностороннее барьерное ограждение делится на:
  • 11МО-4 , 11МО-3, 11МО-2, 11МО-1 — мостовое одностороннее ограждение с шагом соответственно 4,3,2, 1 м;
  • 11МО-4Ц, 11МО-3Ц, 11МО-2Ц, 11МО-1Ц — мостовое одностороннее ограждение с шагом соответственно 4,3,2, 1 м на цоколе.
Элементы мостового ограждения:
  • СБ — секция балки;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • ЭС-1 — элемент световозвращающий.
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Все элементы ограждений, указанные в комплекте поставки, кроме световозвращающих элементов, отправляются потребителю в связках без упаковки, а световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке в упаковке (ящике).

При транспортировке связок секций балок с покрытием необходимо обеспечивать их укладку с прокладыванием между ними прокладок из гнутого профиля, под нижний ряд связок должны быть уложены прокладки деревянные толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

Секция балки должна храниться по маркам в связках с опорой на деревянные прокладки и подкладки согласно предыдущему пункту.

Условия транспортировки ограждений при воздействии климатических факторов – Ж-1, условия хранения – Ж-2 по ГОСТ 15150-69.

Мостовое двустороннее ограждение

Мостовое двустороннее барьерное ограждение 11МД устанавливается на мостах и эстакадах.

В зависимости от шага стойки и наличия цоколя мостовое двустороннее барьерное ограждение делится на:
  • 11МД-3, 11МД-2 — мостовое двустороннее ограждение с шагом соответственно 3,2 м;
  • 11МД-3Ц, 11МД-2Ц — мостовое двустороннее ограждение с шагом соответственно 3,2 м нацоколе.
Элементы мостового ограждения:
  • СБ — секция балки;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КА — консоль амортизатор;
  • ЭС-1 — элемент световозвращающий.
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Все элементы ограждений, указанные в комплекте поставки, кроме световозвращающих элементов, отправляются потребителю в связках без упаковки, а световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке в упаковке (ящике).

При транспортировке связок секций балок с покрытием необходимо обеспечивать их укладку с прокладыванием между ними прокладок из гнутого профиля, под нижний ряд связок должны быть уложены прокладки деревянные толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

Секция балки должна храниться по маркам в связках с опорой на деревянные прокладки и подкладки согласно предыдущему пункту.

Условия транспортировки ограждений при воздействии климатических факторов – Ж-1, условия хранения – Ж-2 по ГОСТ 15150-69.



Наверх

 

 

  ООО <Торговый Дом Герметики Юга> 2002-2011г.