Герметики   Краски DYO   Ремонтно-строительные работы   Наши объекты   Цены   Новости   Библиотека   О компании   Контакты 

Рекомендации
Вода и бетон – дружба на века!!!
Ещё пять аргументов в пользу проникающей гидроизоляции.

Новости компании

 
Каталог продукции

ГЕОСЕТКА







Геосетка (сетка стеклянная) изготавливается из стеклянных нитей, ровингов. Этот геоматериал может быть пропитан специальным полимерным составом, обеспечивающим высокую разрывную нагрузку, стабильность структуры сетки. Цена геосетки может зависеть от конкретной её марки, необходимой Заказчику, а также от объема заказа. Сферы применения геосетки: дорожное строительство (армирование автодорог, в том числе на слабых грунтах и асфальтобетонных), армирование абразивных кругов, наружное покрытие и балластировка трубопроводов, армирование взлетно-посадочных полос аэропортов, упрочнение строительных конструкций, армирование изоляции газовых и нефтяных трубопроводов.

Сетки стеклянные (геосетки) нитепрошивные пропитанные

Купить геосетку можно нескольких марок, отличающихся друг от друга техническими характеристиками:

Марка сетки Ширина см Вес г/м2, не менее Плотность нитей на 1 дм Разрывная нагрузка кгс на ширину полотна 1м, не менее Норматив
ная докумен тация
основа уток основа уток
ССНП-11 ЭД (МП) ССНП-11 БТ 100, 120, 157 250 10±1 40±4 40±1 5000 4900 5000 4900 ТУ2296- 002-00205009-2002
ССHП-31 ЭД (МП) ССHП-31 БТ 100, 120, 157 500 4 4 >8000 <7200 p=""> 6000 5500
ССHП-32 ЭД (МП) ССHП-32 БТ 100, 120, 157 >200 4 8 5000 5000 3300 2500
ССHП-33 ЭД (МП) ССHП-33 БТ 100 ,120, 157 400 4

8

8000 7200 7500 7000


Технические требования:

Изготовление геосетки должно выполняться согласно технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке, а её характеристики должны соответствовать требованиям настоящих тех. условий. По физико-механическим показателям геосетка должна отвечать требованиям, указанным в нижеприведенной таблице.

Физико-механические показатели:

Наименование показателей

Норма для геосеток

ГСК-50

ГСК -70

ГСК-100

ГСК-120

Масса на единицу площади, г/м2 225 ± 30 320 ±40 450± 50 540±60
Разрывная нагрузка, Кн/м, не менее:
продольные нити

50

70

100

120

поперечные нити

48

65

95

115

Удлинение при разрыве, % не более:
по продольным нитям

4,0

4,0

4,0

4,0

по поперечным нитям

4,0

4,0

4,0

4,0

Потеря прочности при проверке морозостойкости (50 циклов замерзания-оттаивания), %, не более

25

25

25

25

Размеры ячеек, мм

25x25

25x25

25x25

25x25

37,5х37,5

37,5х37,5

37,5х37,5

37,5х37,5

50x50

50x50

50x50

50x50

Ширина, см

240, 120

240, 120

240, 120

240, 120





Применение геосетки

Армирование участков дорог без выравнивающего слоя

Геосетка укладывается на старый слой асфальтобетонного покрытия на ровных участках дороги, но с повышенной трещинностью. Эффект консервация старых трещин достигается за счет того, что сетка принимает на себя горизонтальные напряжения, и, тем самым, препятствует проникновению трещин из старого покрытия в новое.



Усиление существующей конструкции дорожной одежды

Над участками дороги с колейностью и выбоинами укладывается выравнивающий слой асфальтобетона. Затем, на выравнивающий слой, укладывается геосетка. Эффект устранения или значительного уменьшения колейности и выбоин достигается за счет того, что сетка перераспределяет вертикальные локальные нагрузки на большую площадь поверхности.



Армирование шва асфальтобетонного покрытия

Геосетка перекрывает шов асфальтобетонного покрытия.



Предупреждение трещин при уширении дороги

При уширении участков дороги в местах сопряжения старого и нового участков часто возникают продольные трещины. Укладка сетки на эти участки способствует предупреждению трещинообразования.



Сопряжение дорожных одежд различных типов

При сопряжении с дорожными одеждами из цементобетона необходим выравнивающий слой над цементобетонным покрытием.



Ямочный ремонт

При осуществлении ямочного ремонта поврежденные участки дороги фрезеруются с перекрытием по периметру зоны повреждения не менее, чем на 50 см. Затем укладывается сетка и асфальтобетон.



Восстановление участка дороги после ремонта подземных коммуникаций

Трещины и выбоины часто возникают на участках дорог, проходящих над инженерными коммуникациями. Армирование геосеткой устраняет или существенно замедляет разрушение этих участков дорог.



Разравнивание выполняют бульдозером, уплотнение - гладковальцевым катком массой 10-12 т без включения вибратора, планировку - автогрейдером. Количество проходов катка устанавливают пробным уплотнением, ориентировочно 6-10 по одному следу. Движение автотранспорта непосредственно по геосинтетическим материалам не допускается. Масса катка регулируется в зависимости от состояния грунта.



Наверх

 

 

  ООО <Торговый Дом Герметики Юга> 2002-2011г.